• Адрес:

    № 18, Zhuangchi Middle Road, Jiashan County, Jiaxing, Zhejiang

  • Есть вопросы

    +86 18667362296

  • Отправить письмо

    william@wingold.cc

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Продукция

Безмасляные подшипники

wGB-1, безмасляные подшипники WGB-1 безмасляный подшипник, поставляемый нашей компанией, представляет собой трехслойный комбинированный подшипник, который эквивалентен подшипнику SF-1 и подшипнику DU. Доступны прямые втулки, фланцевые втулки, прокладки, пластины скольжения и другие различные в...

 Свяжитесь с нами 

Описание продукции 

wGB-1, безмасляные подшипники

WGB-1 безмасляный подшипник, поставляемый нашей компанией, представляет собой трехслойный комбинированный подшипник, который эквивалентен подшипнику SF-1 и подшипнику DU. Доступны прямые втулки, фланцевые втулки, прокладки, пластины скольжения и другие различные втулки специальных размеров.

WGB-1 безмасляный подшипник представляет собой скользящий подшипник, изготовленный из высококачественного холоднокатаного стального листа в качестве основы, спеченного с пористым сферическим бронзовым порошком в середине, а затем спеченного со смесью политетрафторэтилена (PTFE) и волокена (без свинца) на поверхности слоя пористого сферического бронзового порошка и прокатанного. Применение этого продукта может снизить себестоимость, уменьшить объем оборудования, избежать закусывание вала и уменьшить механический шум и другие характеристики. Этот продукт обладает хорошей стойкостью к износу и низким фрикционным свойством.

Конструкция материала:

1: Самосмазывающийся слой; Смесь PTFE и волокон (без свинца). После завершения процесса прокатки материала смесь PTFE и волокна (без свинца) заполняется слоем спеченной бронзы. При нормальной эксплуатации часть смеси PTFE в верхнем слое удаляется и переносится на сопрягаемую поверхность, образуя физическую смазывающую пленку, которая снижает коэффициент трения и защищает сопрягаемый вал.

2: Пористый брозовый спеченный слой; Бронзовый спеченный слой обеспечивает мощное механическое соединение со смазочгым слоем подшипника.

3: Стальная подложка; Стальная подложка обеспечивает механическую прочность подшипника.

4: Медный/луженый слой; Медный/луженый слой обеспечивает подшипнику защиту от коррозии.

图片1

Области применения:

Табачные машины, фитнес-оборудования, гидравлические погрузчики,: Тракторы, комбайны, распылители сельскохозяйственных культур, бульдозеры, грейдеры и т. д.;

Автомобильная промышленность: Насос гидроусилителя руля, упорная прокладка рулевого механизма, дисковые тормоза, амортизаторы, дверные петли, стеклоочистители, регулятор угла кресла, воздушный клапан и электромагнитный клапан;

Офисное оборудованиие: Копировальные машины, факсимильные аппараты, принтеры, почтовые процессоры и т. д.;

Гидравлические элементы и клапаны: Шестеренчатые насосы, поршевые насосы, лопастные насосы, шаровые клапаны, поворотные клапаны, масляные цилиндры и другие гидравлические элементы и т. д;

Бытовая техника: Холодильники, кондиционеры, пылесосы, швейные машины, стиральные машины, микроволновые печи и фитнес-оборудование и т. д.;

А также другое логистическое, упаковочное, текстильное, портовое, минеральное, лесное оборудование и все виды строительной техники.

Технические параметры

Соответствующие данные WGB-1 WGB-1T WGB-1P WGB-1D WGB-1B WGB-1S
Максимальная нагрузка Статическая нагрузка 250 250 250 250 250 250
Динамическая нагрузка 140 140 140 140 140 140
Рабочая температура Минимальный -195 -195 -195 -195 -195 -195
Максимальный 280 280 280 280 280 280
Сухое трение Максимальная скорость скольжения 2.5

2,5

2.5

2,5

2.5

2,5

2.5

2,5

2.5

2,5

2.5

2,5

Максимальное значение PV 1.8

1,8

1.8

1,8

1.8

1,8

1.8

1,8

1.8

1,8

1.8

1,8

Коэффициент трения 0.03-0.25

0,03-0,25

0.03-0.25

0,03-0,25

0.03-0.25

0,03-0,25

0.03-0.25

0,03-0,25

0.03-0.25

0,03-0,25

0.03-0.25

0,03-0,25

Масляная смазка Максимальная скорость скольжения 5 5 5 5 5 5
Максимальное значение PV 5 10 5 5 5 5
Коэффициент трения 0.02-0.12

0,02-0,12

0.02-0.12

0,02-0,12

0.02-0.12

0,02-0,12

0.02-0.12

0,02-0,12

0.02-0.12

0,02-0,12

0.02-0.12

0,02-0,12

 Свяжитесь с нами 

Сопутствующие популярные продукты 

Подшипник скольжения ПТФЭ

Подшипник скольжения ПТФЭ

1.Материал: Конструкция: стальная основа – пористая бронза – ПТФЭ. Роль каждого слоя: стальная основа: позиционирование в сборе и давление подшипника; пористая бронза: соединение пластика и снижение трения; и пластик; слой ПТФЭ обеспечивает износостойкость и самосмазывающийся материал. 2.Характеристики: самосмазывающийся без масла, низкий уровень шума, тонкостенная конструкция, компактная конструкция и длительная износостойкость. Это новый тип подшипника, который заменяет игольчатые подшипники, подшипники из порошкового металла и подшипники из медного сплава. 3.Типы подшипников доступны в стандартных размерах: фланцевые, втулки, упорные шайбы, скользящие подшипники, скольжения, скольжения, скейтборды. 4.Минимальный заказ: 100 шт. Упаковка по индивидуальному заказу.

Фланцевый Du Bush

Фланцевый Du Bush

1.Материал: Конструкция: стальная основа – пористая бронза – ПТФЭ. Роль каждого слоя: стальная основа: позиционирование в сборе и давление подшипника; пористая бронза: соединение пластика и снижение трения; и пластик; слой ПТФЭ обеспечивает износостойкость и самосмазывающийся материал. 2.Характеристики: самосмазывающийся без масла, низкий уровень шума, тонкостенная конструкция, компактная конструкция и длительная износостойкость. Это новый тип подшипника, который заменяет игольчатые подшипники, подшипники из порошкового металла и подшипники из медного сплава. 3.Типы подшипников доступны в стандартных размерах: фланцевые, втулки, упорные шайбы, скользящие подшипники, скольжения, скольжения, скейтборды. 4.Минимальный заказ: 100 шт. Упаковка по индивидуальному заказу.

Подшипник ткани ptfe на основе углеродистой стали

Подшипник ткани ptfe на основе углеродистой стали

Подшипник ткани PTFE на основе углеродистой стали WGB-TEX ...

Бушинг с безмасляной смазкой

Бушинг с безмасляной смазкой

WGB-1F бушинг с безмасляной смазкой Безмасляный смазочный ...

Втулка масляного насоса

Втулка масляного насоса

1.Разработан на основе WGB-1P и сочетает в себе принцип работы цилиндра и амортизатора. 2.Превосходная износостойкость без смазки маслом. 3.Особенно подходит для случаев больших боковых усилий с частыми возвратно-поступательными движениями, за исключением преимуществ WGB-1P. 4.Характеристики аналогичны зарубежным DP4.

Шайбы с покрытием ПТФЭ

Шайбы с покрытием ПТФЭ

1.Материал: Конструкция: стальная основа – пористая бронза – ПТФЭ. Роль каждого слоя: стальная основа: позиционирование в сборе и давление подшипника; пористая бронза: соединение пластика и снижение трения; и пластик; слой ПТФЭ обеспечивает износостойкость и самосмазывающийся материал. 2.Характеристики: самосмазывающийся без масла, низкий уровень шума, тонкостенная конструкция, компактная конструкция и длительная износостойкость. Это новый тип подшипника, который заменяет игольчатые подшипники, подшипники из порошкового металла и подшипники из медного сплава. 3.Типы подшипников доступны в стандартных размерах: фланцевые, втулки, упорные шайбы, скользящие подшипники, скольжения, скольжения, скейтборды. 4.Минимальный заказ: 100 шт. Упаковка по индивидуальному заказу.

08Du08 Втулка

08Du08 Втулка

1.Материал: Конструкция: стальная основа – пористая бронза – ПТФЭ. Роль каждого слоя: стальная основа: позиционирование в сборе и давление подшипника; пористая бронза: соединение пластика и снижение трения; и пластик; слой ПТФЭ обеспечивает износостойкость и самосмазывающийся материал. 2.Характеристики: самосмазывающийся без масла, низкий уровень шума, тонкостенная конструкция, компактная конструкция и длительная износостойкость. Это новый тип подшипника, который заменяет игольчатые подшипники, подшипники из порошкового металла и подшипники из медного сплава. 3.Типы подшипников доступны в стандартных размерах: фланцевые, втулки, упорные шайбы, скользящие подшипники, скольжения, скольжения, скейтборды. 4.Минимальный заказ: 100 шт. Упаковка по индивидуальному заказу.

Самосмазывающийся подшипник

Самосмазывающийся подшипник

Самосмазывающийся подшипник WGB-TEX Самосмазывающийся подш...

Прокладка с безмасляной смазкой

Прокладка с безмасляной смазкой

Модель продуктов: WGB-1WC прокладка с безмасляной смазкой ...

Втулки с тефлоновым покрытием

Втулки с тефлоновым покрытием

1.Материал: Конструкция: стальная основа – пористая бронза – ПТФЭ. Роль каждого слоя: стальная основа: позиционирование в сборе и давление подшипника; пористая бронза: соединение пластика и снижение трения; и пластик; слой ПТФЭ обеспечивает износостойкость и самосмазывающийся материал. 2.Характеристики: самосмазывающийся без масла, низкий уровень шума, тонкостенная конструкция, компактная конструкция и длительная износостойкость. Это новый тип подшипника, который заменяет игольчатые подшипники, подшипники из порошкового металла и подшипники из медного сплава. 3.Типы подшипников доступны в стандартных размерах: фланцевые, втулки, упорные шайбы, скользящие подшипники, скольжения, скольжения, скейтборды. 4.Минимальный заказ: 100 шт. Упаковка по индивидуальному заказу.

Безмасляный подшипник на основе меди

Безмасляный подшипник на основе меди

Безмасляный подшипник на основе меди WGB-1B Безмасляный по...

Втулка из ПТФЭ-композита

Втулка из ПТФЭ-композита

WGB-1 (луженый) Безмасляный смазываемый подшипник WGB-1 (луженый) представляет собой подшипник скольжения, изготовленный из стального листа в качестве основания, спеченного сферического бронзового порошка в середине и прокатанного со смесью политетрафторэтилена (ПТФЭ) и свинца на поверхности. Он обладает характеристиками малого коэффициента трения, хорошей износостойкостью, коррозионной стойкостью и безмасляной смазкой. Использование этого продукта может снизить затраты, уменьшить механический объем, предотвратить заедание вала и уменьшить механический шум. Продукт широко используется в скользящих деталях различных машин, таких как печатные машины, лифты, текстильные машины, табачные машины, фитнес-тренажеры, гидравлические транспортные средства, микродвигатели, электромагнитные клапаны, автомобили, мотоциклы, а также сельскохозяйственная и лесная техника.

Втулка из композитного материала

Втулка из композитного материала

1.Материал: Конструкция: стальная основа – пористая бронза – ПТФЭ. Роль каждого слоя: стальная основа: позиционирование в сборе и давление подшипника; пористая бронза: соединение пластика и снижение трения; и пластик; слой ПТФЭ обеспечивает износостойкость и самосмазывающийся материал. 2.Характеристики: самосмазывающийся без масла, низкий уровень шума, тонкостенная конструкция, компактная конструкция и длительная износостойкость. Это новый тип подшипника, который заменяет игольчатые подшипники, подшипники из порошкового металла и подшипники из медного сплава. 3.Типы подшипников доступны в стандартных размерах: фланцевые, втулки, упорные шайбы, скользящие подшипники, скольжения, подшипники скольжения, подшипники для скейтборда. 4.Минимальный заказ: 100 шт. Упаковка по индивидуальному заказу.

Луженые подшипники с безмасляной смазкой

Луженые подшипники с безмасляной смазкой

WGB-1SN луженые подшипники с безмасляной смазкой Олуженный...

Втулка ПТФЭ

Втулка ПТФЭ

Безмасляный подшипник скольжения WGB-1 представляет собой подшипник скольжения, изготовленный из высококачественной холоднокатаной стальной пластины в качестве основы, пористый сферический бронзовый порошок, спеченный в середине, и затем смесь политетрафторэтилена (ПТФЭ) и свинца, спеченная на поверхности пористого сферического бронзового порошка, и прокатанная. Использование этого продукта позволяет снизить затраты, уменьшить механический объем, предотвратить заклинивание вала и снизить механический шум. Этот продукт широко используется в различных механических скользящих деталях, таких как печатные машины, лифты, текстильные машины, табачные машины, тренажеры, гидравлические транспортные средства, микродвигатели, электромагнитные клапаны, автомобили, сельскохозяйственная и лесная техника.

Упорная шайба из ПТФЭ

Упорная шайба из ПТФЭ

Упорная шайба из ПТФЭ представляет собой подшипник скольжения, изготовленный из стальной пластины в качестве основы, спеченного сферического бронзового порошка в середине и прокатанного со смесью политетрафторэтилена (ПТФЭ) и свинца на поверхности. Она обладает низким коэффициентом трения, хорошей износостойкостью, коррозионной стойкостью и возможностью смазки без масла. Использование этой шайбы позволяет снизить затраты, уменьшить механический объем, предотвратить заедание вала и снизить механический шум. Данная шайба широко используется в скользящих деталях различных машин, таких как печатные машины, лифты, текстильные машины, табачные машины, тренажеры, гидравлические транспортные средства, микродвигатели, электромагнитные клапаны, автомобили, мотоциклы, сельскохозяйственная и лесозаготовительная техника.