• Адрес:

    № 18, Zhuangchi Middle Road, Jiashan County, Jiaxing, Zhejiang

  • Есть вопросы

    +86 18667362296

  • Отправить письмо

    william@wingold.cc

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Продукция

Подшипник с граничной смазкой

Модель продуктов: WGB-2 Подшипник с граничной смазкой Подшипник с граничной смазкой WGB-2 представляет собой высококачественный холоднокатаный стальной лист, спеченного пористого сферического бронзового порошка в середине, затем прокатаны и наклеены слоем модифицированного полтформальдегида на...

 Свяжитесь с нами 

Описание продукции 

Модель продуктов: WGB-2 Подшипник с граничной смазкой

Подшипник с граничной смазкой WGB-2 представляет собой высококачественный холоднокатаный стальной лист, спеченного пористого сферического бронзового порошка в середине, затем прокатаны и наклеены слоем модифицированного полтформальдегида на поверхность пористого сферического бронзового порошка и закатаны в подшипники скольжения. В связи с тем, что на поверхности таких подшипников прокатывается с регулярным рядом со спиральным углом ямы для хранения масла, этот вид подшипников во время сборки должен покрыть смазочным маслом, особенно для случаев, когда трудно сформировать жидкую смазку при высокой нагрузке и низкой скорости. В резервуаре на их поверхности ямы для хранения могут обеспечить лучшее распределение смазки, позволяют работать без дозаправки в течение длительного времени.

Преимущества подшипников с граничной смазкой:

Хорошая грузоподъмность, хорошая износостойкость.

Подходит для вращательного и качающегося движения при высокой нагрузке и низкой скорости, а также для случаев, когда частые открытие и закрытие под нагрузкой не легко сформировать динамическое давление смазки.

При пограничной смазке можно длительное время не заправлять топливом и обслуживать, а послойная заправка обеспечивает более длительный срок службы подшипника.

Поверхностный пластмассовый слой может быть оставлен с определённым запасом при обработке и формовании, можно быть обработан самостоятельно после сборки и вдавливания в отверстие седла, чтобы достичь хороших сборочных размеров.

Продукция в основном используется в автомобильных шасси, металлургических машинах, горнодобывающих машинах, гидротехнических машинах, строительных машинах, сельскохозяйственных машинах, сталепрокатном оборудовании и т. д.

Области применения

Педали в сборе, балансировочные втулки, тормозные суппорты, втулки рулевого механизма и втулки хвостовых панелей грузовых автомобилей, погрузчики, краны, автокраны, лесная техника, упаковочные машины, строительная техника, гидравлические моторы, сельскохозяйственная техника, горнорудная техника, металлургическая техника, гидротехника, паровозы, сталепрокатная промышленность и т. д. Педали в сборе, балансировочные втулки, тормозные суппорты, втулки рулевого механизма и втулки хвостовых панелей грузовых автомобилей, погрузчики, краны, автокраны, лесная техника, упаковочные машины, строительная техника, гидравлические моторы, сельскохозяйственная техника, горнорудная техника, металлургическая техника, гидротехника, паровозы, сталепрокатная промышленность и т. д.

Износостойкость

WGB-2 Характеристика износа подшипников с граничной смазкой в условиях консистентной смазки, как показано ниже:

У него очень низкая интенсивность износа «обкатки»; Как видно из отрезков на чертеже, при определенном уровне расхода смазки, нанесенной во время сборки, скорость ее износа постепенно увеличивается, как показано пунктирной линией 1; Если смазка заправляется до того, как скорость износа увеличивается, скорость износа остаётся стабильной; Если интервалы между заправками правильно подобраны, срок службы материала может быть значительно увеличен. Время данного интервала заправки зависит от суммарного износа. При консистентной смазке: При температуре окружаюещей среды ниже 80℃ реконмендуется смазка на основе литиевой смазки; При температуре окружающей среды ниже 80℃ рекомендуется использовать консистентную смазку на основе силиконовой смазки; Масла, содержащие EP-присадки, не рекомендуются.

图片1

Технические параметры

Соответствующие данные   WGB-2 WGB-2Y WGB-2S WGB-2L
Максимальная нагрузка Статическая нагрузка 250 250 250 250
  Динамическая нагрузка 140 140 140 140
Рабочая температура Минимальный -40 -40 -40 -40
  Максимальный 130 130 130 130
Сухое трение Максимальная скорость скольжения 2.5

2,5

2.5

2,5

2.5

2,5

2.5

2,5

  Максимальное значение PV 2.8

2,8

2.8

2,8

2.8

2,8

2.8

2,8

  Коэффициент трения 0.05-0.20

0,05-0,20

0.05-0.20

0,05-0,20

0.05-0.20

0,05-0,20

0.05-0.20

0,05-0,20

 Свяжитесь с нами 

Сопутствующие популярные продукты 

Бронзовая катаная фланцевая втулка

Бронзовая катаная фланцевая втулка

Бронзовая катаная фланцевая втулка WGB-092F Структура мате...

Шайбы с покрытием ПТФЭ

Шайбы с покрытием ПТФЭ

1.Материал: Конструкция: стальная основа – пористая бронза – ПТФЭ. Роль каждого слоя: стальная основа: позиционирование в сборе и давление подшипника; пористая бронза: соединение пластика и снижение трения; и пластик; слой ПТФЭ обеспечивает износостойкость и самосмазывающийся материал. 2.Характеристики: самосмазывающийся без масла, низкий уровень шума, тонкостенная конструкция, компактная конструкция и длительная износостойкость. Это новый тип подшипника, который заменяет игольчатые подшипники, подшипники из порошкового металла и подшипники из медного сплава. 3.Типы подшипников доступны в стандартных размерах: фланцевые, втулки, упорные шайбы, скользящие подшипники, скольжения, скольжения, скейтборды. 4.Минимальный заказ: 100 шт. Упаковка по индивидуальному заказу.

Безмасляные подшипники

Безмасляные подшипники

wGB-1, безмасляные подшипники WGB-1 безмасляный подшипник,...

Втулка из пружинной стали

Втулка из пружинной стали

Втулка пружинная стальная ВГБ-65мн Втулка из пружинной ста...

Биметаллические самосмазывающиеся подшипники

Биметаллические самосмазывающиеся подшипники

Биметаллические самосмазывающиеся подшипники WGB-800 Бимет...

Прецизионные бронзовые втулки

Прецизионные бронзовые втулки

Втулка из тонкообработанного медного сплава обеспечивает простое и экономичное применение подшипников. Она обладает высокой несущей способностью, хорошей коррозионной стойкостью и возможностью обработки любых размеров. Кроме того, WGB может поставлять различные медные сплавы в соответствии с различными условиями эксплуатации и обрабатывать их в различных формах в соответствии с требованиями. Она обеспечивает более высокую точность размеров, чем подшипники из катаной меди.

Втулка ПТФЭ

Втулка ПТФЭ

Безмасляный подшипник скольжения WGB-1 представляет собой подшипник скольжения, изготовленный из высококачественной холоднокатаной стальной пластины в качестве основы, пористый сферический бронзовый порошок, спеченный в середине, и затем смесь политетрафторэтилена (ПТФЭ) и свинца, спеченная на поверхности пористого сферического бронзового порошка, и прокатанная. Использование этого продукта позволяет снизить затраты, уменьшить механический объем, предотвратить заклинивание вала и снизить механический шум. Этот продукт широко используется в различных механических скользящих деталях, таких как печатные машины, лифты, текстильные машины, табачные машины, тренажеры, гидравлические транспортные средства, микродвигатели, электромагнитные клапаны, автомобили, сельскохозяйственная и лесная техника.

Безмасляная бронзовая втулка

Безмасляная бронзовая втулка

Безмасляная бронзовая втулка WGB-090 изготовлены из специально разработанных полос из медного сплава высокой плотности в качестве основы. Поверхность подшипника может быть обработана алмазными или полусферическими отверстиями и канавками в соответствии с требованиями заказчика. Они обладают такими преимуществами, как высокая плотность, большая грузоподъемность, хорошая износостойкость и длительный срок службы. Они могут заменить традиционные литые медные втулки, уменьшить габариты оборудования и снизить затраты. WGB-090 широко используется в подъемном оборудовании, строительной технике, шасси автотракторных станций, станкостроении и горнодобывающей технике, а также может быть использован для изготовления подшипников, фланцевых втулок, упорных шайб и шаровых опор.

Композитный подшипник скольжения

Композитный подшипник скольжения

Конструкция 1.Стальная основа — спеченный пористый бронзовый порошок, модифицированный полиформальдегидом (ПОМ) 2.С масляными вмятинами Максимальная нагрузка: 70 Н/мм² Коэффициент трения μ: 0,05-0,25 Рабочая температура: -40℃-130℃ Максимально допустимое значение PV в сухом состоянии: 22 Н/мм²·м/с Максимальная скорость скольжения: 2,5 м/с

Втулка из ПТФЭ-композита

Втулка из ПТФЭ-композита

WGB-1 (луженый) Безмасляный смазываемый подшипник WGB-1 (луженый) представляет собой подшипник скольжения, изготовленный из стального листа в качестве основания, спеченного сферического бронзового порошка в середине и прокатанного со смесью политетрафторэтилена (ПТФЭ) и свинца на поверхности. Он обладает характеристиками малого коэффициента трения, хорошей износостойкостью, коррозионной стойкостью и безмасляной смазкой. Использование этого продукта может снизить затраты, уменьшить механический объем, предотвратить заедание вала и уменьшить механический шум. Продукт широко используется в скользящих деталях различных машин, таких как печатные машины, лифты, текстильные машины, табачные машины, фитнес-тренажеры, гидравлические транспортные средства, микродвигатели, электромагнитные клапаны, автомобили, мотоциклы, а также сельскохозяйственная и лесная техника.

08Du08 Втулка

08Du08 Втулка

1.Материал: Конструкция: стальная основа – пористая бронза – ПТФЭ. Роль каждого слоя: стальная основа: позиционирование в сборе и давление подшипника; пористая бронза: соединение пластика и снижение трения; и пластик; слой ПТФЭ обеспечивает износостойкость и самосмазывающийся материал. 2.Характеристики: самосмазывающийся без масла, низкий уровень шума, тонкостенная конструкция, компактная конструкция и длительная износостойкость. Это новый тип подшипника, который заменяет игольчатые подшипники, подшипники из порошкового металла и подшипники из медного сплава. 3.Типы подшипников доступны в стандартных размерах: фланцевые, втулки, упорные шайбы, скользящие подшипники, скольжения, скольжения, скейтборды. 4.Минимальный заказ: 100 шт. Упаковка по индивидуальному заказу.

Композитная втулка Pom

Композитная втулка Pom

Конструкция 1.Стальная основа — спеченный пористый бронзовый порошок, модифицированный полиформальдегидом (ПОМ) 2.С масляными вмятинами Максимальная нагрузка: 70 Н/мм² Коэффициент трения μ: 0,05-0,25 Рабочая температура: -40℃-130℃ Максимально допустимое значение PV в сухом состоянии: 22 Н/мм²·м/с Максимальная скорость скольжения: 2,5 м/с

Смазка бронзовой втулки

Смазка бронзовой втулки

Конструкция: Основа из высокоплотного медного сплава – ролик с алмазными или полусферическими масляными вмятинами Особенности Высокая плотность Высокая несущая способность Хорошая износостойкость Длительный срок службы Меньшие размеры и снижение стоимости, возможность замены традиционных литых медных втулок

Луженые подшипники с безмасляной смазкой

Луженые подшипники с безмасляной смазкой

WGB-1SN луженые подшипники с безмасляной смазкой Олуженный...

Бронзовый подшипник скольжения

Бронзовый подшипник скольжения

WGB-092 бронзовый подшипник скольжения Бронзовый подшипник...

Бронзовая катаная втулка

Бронзовая катаная втулка

WGB09G Бронзовая катаная втулка Бронзовая катаная втулка W...