• Адрес:

    № 18, Zhuangchi Middle Road, Jiashan County, Jiaxing, Zhejiang

  • Есть вопросы

    +86 18667362296

  • Отправить письмо

    william@wingold.cc

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Продукция

Безмасляный подшипник на основе меди

Безмасляный подшипник на основе меди WGB-1B Безмасляный подшипник на основе меди WGB-1B безмасляные подшипники изготовлен из оловянной бронзы в качестве основы, спеченного в середине бронзового сферического порошка, с поверхностным прокатом PTEE и высокотемпературным присадочным материалом. WG...

 Свяжитесь с нами 

Описание продукции 

Безмасляный подшипник на основе меди WGB-1B

Безмасляный подшипник на основе меди WGB-1B безмасляные подшипники изготовлен из оловянной бронзы в качестве основы, спеченного в середине бронзового сферического порошка, с поверхностным прокатом PTEE и высокотемпературным присадочным материалом. WGB-1B безмасляный подшипник на медной основе PTFE является трехслойным композитным подшипником, похожи на подшипники SF-1 и подшипники DU, в которых основа из углелодистой стали заменена на бронзовую основу, обладающую высокой коррозионной стойкостью, антимагнитной стойкостью и хорошей теплопроводностью. Доступны прямые втулки, фланцевые втулки, прокладки, пластины скольжения и другие различные втулки специальных размеров.

Применение:

Промышленность: Авиакосмическое, сельскохозяйственное, строительное оборудование, оборудование для обработки материалов, формовочные машины (металлические, пластмассовые и резиновые), офисное оборудование, медицинское и научно-исследовательское оборудование, упаковочное оборудование, пневматические и гидравлические цилиндры, насосы и электродвигатели, железнодорожные и трамвайные пути, текстильные машины, клапаны и т. д.

Конструкция материала:

1: Самосмазывающийся слой; Смесь PTFE и волокон (без свинца). После завершения процесса прокатки материала смесь PTFE и волокна (без свинца) заполняется слоем спеченной бронзы. При нормальной эксплуатации часть смеси PTFE в верхнем слое удаляется и переносится на сопрягаемую поверхность, образуя физическую смазывающую пленку, которая снижает коэффициент трения и защищает сопрягаемый вал.

2: Пористый брозовый спеченный слой; Бронзовый спеченный слой обеспечивает мощное механическое соединение со смазочгым слоем подшипника.

3: Бронзовая подложка; Бронзовая подложка обеспечивает механическую грузоподъёмность подшипника, высокую коррозионную стойкость, антимагнитную стойкость и хорошую теплопроводность.

Безмасляный подшипник представляет собой новый смазочный подшипник, который сочетает в себе как металлический подшипник, так и безмасляный подшипник. который изготовлен из металлической подложки, которая испытывает нагрузку, а твердый смазочный материал специальной формулы играет роль смазки. Он обладает высокой несущей грузоподъёмностью, ударопрочностью, высокой термостойкостью, самосмазывающейся способностью, особенно подходит для тяжелой нагрузки, низкой скорости, возвратно-поступательного движения или колебания и других трудно смазываемых и образующих масляную пленку случаев, но также не боится промывки водой и травления и смыва другой кислоты.

图片1

Технические параметры

Соответствующие данные WGB-1 WGB-1T WGB-1P WGB-1D WGB-1B WGB-1S
Максимальная нагрузка Статическая нагрузка 250 250 250 250 250 250
Динамическая нагрузка 140 140 140 140 140 140
 

Рабочая температура

Минимальный -195 -195 -195 -195 -195 -195
Максимальный 280 280 280 280 280 280
 

Сухое трение

Максимальная скорость скольжения 2.5

2,5

2.5

2,5

2.5

2,5

2.5

2,5

2.5

2,5

2.5

2,5

Максимальное значение PV 1.8

1,8

1.8

1,8

1.8

1,8

1.8

1,8

1.8

1,8

1.8

1,8

Коэффициент трения 0.03-0.25

0,03-0,25

0.03-0.25

0,03-0,25

0.03-0.25

0,03-0,25

0.03-0.25

0,03-0,25

0.03-0.25

0,03-0,25

0.03-0.25

0,03-0,25

Масляная смазка Максимальная скорость скольжения 5 5 5 5 5 5
Максимальное значение PV 5 10 5 5 5 5
Коэффициент трения 0.02-0.12

0,02-0,12

0.02-0.12

0,02-0,12

0.02-0.12

0,02-0,12

0.02-0.12

0,02-0,12

0.02-0.12

0,02-0,12

0.02-0.12

0,02-0,12

 Свяжитесь с нами 

Сопутствующие популярные продукты 

Упорная шайба из ПТФЭ

Упорная шайба из ПТФЭ

Упорная шайба из ПТФЭ представляет собой подшипник скольжения, изготовленный из стальной пластины в качестве основы, спеченного сферического бронзового порошка в середине и прокатанного со смесью политетрафторэтилена (ПТФЭ) и свинца на поверхности. Она обладает низким коэффициентом трения, хорошей износостойкостью, коррозионной стойкостью и возможностью смазки без масла. Использование этой шайбы позволяет снизить затраты, уменьшить механический объем, предотвратить заедание вала и снизить механический шум. Данная шайба широко используется в скользящих деталях различных машин, таких как печатные машины, лифты, текстильные машины, табачные машины, тренажеры, гидравлические транспортные средства, микродвигатели, электромагнитные клапаны, автомобили, мотоциклы, сельскохозяйственная и лесозаготовительная техника.

Прокладка с безмасляной смазкой

Прокладка с безмасляной смазкой

Модель продуктов: WGB-1WC прокладка с безмасляной смазкой ...

Подшипник ткани ptfe на основе углеродистой стали

Подшипник ткани ptfe на основе углеродистой стали

Подшипник ткани PTFE на основе углеродистой стали WGB-TEX ...

Шайбы с покрытием ПТФЭ

Шайбы с покрытием ПТФЭ

1.Материал: Конструкция: стальная основа – пористая бронза – ПТФЭ. Роль каждого слоя: стальная основа: позиционирование в сборе и давление подшипника; пористая бронза: соединение пластика и снижение трения; и пластик; слой ПТФЭ обеспечивает износостойкость и самосмазывающийся материал. 2.Характеристики: самосмазывающийся без масла, низкий уровень шума, тонкостенная конструкция, компактная конструкция и длительная износостойкость. Это новый тип подшипника, который заменяет игольчатые подшипники, подшипники из порошкового металла и подшипники из медного сплава. 3.Типы подшипников доступны в стандартных размерах: фланцевые, втулки, упорные шайбы, скользящие подшипники, скольжения, скольжения, скейтборды. 4.Минимальный заказ: 100 шт. Упаковка по индивидуальному заказу.

Шайба с буртиком из ПТФЭ

Шайба с буртиком из ПТФЭ

1.Материал: Конструкция: стальная основа – пористая бронза – ПТФЭ. Роль каждого слоя: стальная основа: позиционирование в сборе и давление подшипника; пористая бронза: соединение пластика и снижение трения; и пластик; слой ПТФЭ обеспечивает износостойкость и самосмазывающийся материал. 2.Характеристики: самосмазывающийся без масла, низкий уровень шума, тонкостенная конструкция, компактная конструкция и длительная износостойкость. Это новый тип подшипника, который заменяет игольчатые подшипники, подшипники из порошкового металла и подшипники из медного сплава. 3.Типы подшипников доступны в стандартных размерах: фланцевые, втулки, упорные шайбы, скользящие подшипники, скольжения, скольжения, скейтборды. 4.Минимальный заказ: 100 шт. Упаковка по индивидуальному заказу.

Втулка из ПТФЭ-композита

Втулка из ПТФЭ-композита

WGB-1 (луженый) Безмасляный смазываемый подшипник WGB-1 (луженый) представляет собой подшипник скольжения, изготовленный из стального листа в качестве основания, спеченного сферического бронзового порошка в середине и прокатанного со смесью политетрафторэтилена (ПТФЭ) и свинца на поверхности. Он обладает характеристиками малого коэффициента трения, хорошей износостойкостью, коррозионной стойкостью и безмасляной смазкой. Использование этого продукта может снизить затраты, уменьшить механический объем, предотвратить заедание вала и уменьшить механический шум. Продукт широко используется в скользящих деталях различных машин, таких как печатные машины, лифты, текстильные машины, табачные машины, фитнес-тренажеры, гидравлические транспортные средства, микродвигатели, электромагнитные клапаны, автомобили, мотоциклы, а также сельскохозяйственная и лесная техника.

Безмасляные подшипники

Безмасляные подшипники

wGB-1, безмасляные подшипники WGB-1 безмасляный подшипник,...

Бушинг с безмасляной смазкой

Бушинг с безмасляной смазкой

WGB-1F бушинг с безмасляной смазкой Безмасляный смазочный ...

Втулка из композитного материала

Втулка из композитного материала

1.Материал: Конструкция: стальная основа – пористая бронза – ПТФЭ. Роль каждого слоя: стальная основа: позиционирование в сборе и давление подшипника; пористая бронза: соединение пластика и снижение трения; и пластик; слой ПТФЭ обеспечивает износостойкость и самосмазывающийся материал. 2.Характеристики: самосмазывающийся без масла, низкий уровень шума, тонкостенная конструкция, компактная конструкция и длительная износостойкость. Это новый тип подшипника, который заменяет игольчатые подшипники, подшипники из порошкового металла и подшипники из медного сплава. 3.Типы подшипников доступны в стандартных размерах: фланцевые, втулки, упорные шайбы, скользящие подшипники, скольжения, подшипники скольжения, подшипники для скейтборда. 4.Минимальный заказ: 100 шт. Упаковка по индивидуальному заказу.

Луженые подшипники с безмасляной смазкой

Луженые подшипники с безмасляной смазкой

WGB-1SN луженые подшипники с безмасляной смазкой Олуженный...

08Du08 Втулка

08Du08 Втулка

1.Материал: Конструкция: стальная основа – пористая бронза – ПТФЭ. Роль каждого слоя: стальная основа: позиционирование в сборе и давление подшипника; пористая бронза: соединение пластика и снижение трения; и пластик; слой ПТФЭ обеспечивает износостойкость и самосмазывающийся материал. 2.Характеристики: самосмазывающийся без масла, низкий уровень шума, тонкостенная конструкция, компактная конструкция и длительная износостойкость. Это новый тип подшипника, который заменяет игольчатые подшипники, подшипники из порошкового металла и подшипники из медного сплава. 3.Типы подшипников доступны в стандартных размерах: фланцевые, втулки, упорные шайбы, скользящие подшипники, скольжения, скольжения, скейтборды. 4.Минимальный заказ: 100 шт. Упаковка по индивидуальному заказу.

Втулка с футеровкой из ПТФЭ

Втулка с футеровкой из ПТФЭ

Применение 1.Амортизаторы автомобилей и мотоциклов 2.Различные гидравлические цилиндры Технические параметры Максимальное давление нагрузки: 140 Н/мм² Технические параметры Максимальное давление нагрузки: 140 Н/мм² Коэффициент трения μ: 0,04–0,20 Применимый диапазон температур: -195–280 °C Максимально допустимое значение PV (сухой): 3,8 Н/мм²·м/с Максимальная скорость скольжения: 3 м/с Максимально допустимое значение PV (масло): 50 Н/мм²·м/с

Втулка масляного насоса

Втулка масляного насоса

1.Разработан на основе WGB-1P и сочетает в себе принцип работы цилиндра и амортизатора. 2.Превосходная износостойкость без смазки маслом. 3.Особенно подходит для случаев больших боковых усилий с частыми возвратно-поступательными движениями, за исключением преимуществ WGB-1P. 4.Характеристики аналогичны зарубежным DP4.

Втулка ПТФЭ

Втулка ПТФЭ

Безмасляный подшипник скольжения WGB-1 представляет собой подшипник скольжения, изготовленный из высококачественной холоднокатаной стальной пластины в качестве основы, пористый сферический бронзовый порошок, спеченный в середине, и затем смесь политетрафторэтилена (ПТФЭ) и свинца, спеченная на поверхности пористого сферического бронзового порошка, и прокатанная. Использование этого продукта позволяет снизить затраты, уменьшить механический объем, предотвратить заклинивание вала и снизить механический шум. Этот продукт широко используется в различных механических скользящих деталях, таких как печатные машины, лифты, текстильные машины, табачные машины, тренажеры, гидравлические транспортные средства, микродвигатели, электромагнитные клапаны, автомобили, сельскохозяйственная и лесная техника.

Втулки с тефлоновым покрытием

Втулки с тефлоновым покрытием

1.Материал: Конструкция: стальная основа – пористая бронза – ПТФЭ. Роль каждого слоя: стальная основа: позиционирование в сборе и давление подшипника; пористая бронза: соединение пластика и снижение трения; и пластик; слой ПТФЭ обеспечивает износостойкость и самосмазывающийся материал. 2.Характеристики: самосмазывающийся без масла, низкий уровень шума, тонкостенная конструкция, компактная конструкция и длительная износостойкость. Это новый тип подшипника, который заменяет игольчатые подшипники, подшипники из порошкового металла и подшипники из медного сплава. 3.Типы подшипников доступны в стандартных размерах: фланцевые, втулки, упорные шайбы, скользящие подшипники, скольжения, скольжения, скейтборды. 4.Минимальный заказ: 100 шт. Упаковка по индивидуальному заказу.

Композитные подшипники скольжения

Композитные подшипники скольжения

1.Материал: Конструкция: стальная основа – пористая бронза – ПТФЭ. Роль каждого слоя: стальная основа: позиционирование в сборе и давление подшипника; пористая бронза: соединение пластика и снижение трения; и пластик; слой ПТФЭ обеспечивает износостойкость и самосмазывающийся материал. 2.Характеристики: самосмазывающийся без масла, низкий уровень шума, тонкостенная конструкция, компактная конструкция и длительная износостойкость. Это новый тип подшипника, который заменяет игольчатые подшипники, подшипники из порошкового металла и подшипники из медного сплава. 3.Типы подшипников доступны в стандартных размерах: фланцевые, втулки, упорные шайбы, скользящие подшипники, скольжения, скольжения, скейтборды. 4.Минимальный заказ: 100 шт. Упаковка по индивидуальному заказу.