• Адрес:

    № 18, Zhuangchi Middle Road, Jiashan County, Jiaxing, Zhejiang

  • Есть вопросы

    +86 18667362296

  • Отправить письмо

    william@wingold.cc

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Продукция

Комбинированный подшипник

Комбинированный подшипник WGB-2S Комбинированный подшипник WGB-2S, также известный как подшипник с предварительной смазкой WGB-2S, является улучшенным продуктом WGB-2, со стальной основой в качестве подложки, в середине спеченным сферичческим порошком оловянной бронзы, а на поверхности прокаты...

 Свяжитесь с нами 

Описание продукции 

Комбинированный подшипник WGB-2S

Комбинированный подшипник WGB-2S, также известный как подшипник с предварительной смазкой WGB-2S, является улучшенным продуктом WGB-2, со стальной основой в качестве подложки, в середине спеченным сферичческим порошком оловянной бронзы, а на поверхности прокатывается полимерный материал из смолы усадочного альдегида с содержанием липофильного волокна и специальной смазки. Аналогичная продукция за рубежом– подшипник DS, приспособленный для работы при нормальной температуре в условиях сухого трения и небольшого смазывания, имеет такие преимущества, как низкий коэффициент трения, хорошая износостойкость и безмасляная смазка.

В связи с тем, что на поверхности таких подшипников прокатывается с регулярным рядом со спиральным углом ямы для хранения масла, этот вид подшипников во время сборки должен покрыть смазочным маслом, особенно для случаев, когда трудно сформировать жидкую смазку при высокой нагрузке и низкой скорости. В резервуаре на их поверхности ямы для хранения могут обеспечить лучшее распределение смазки, позволяют работать без дозаправки в течение длительного времени. В настоящее время продукция применяется в качающихся движениях, легко изнашиваемом и коррозионном, таком как валковая полевая машина, бульдозеры, печатные и крановые машины, угледобывающие машины и краны, автоподъемники и т. д.

WGB-2S композитный подшипник:

1: Самосмазывающийся слой; Толщина 0,3-0,5 мм, это смесь полиформальдегида с антифрикционными материалами, такими как параформальдегид и смазочных материалов. После завершения процесса прокатки материала смесь POM и смазки заполняется слоем спеченной бронзы, поверхность которого прокатывается ямы для хранения масла под спиральным углом с регулярным расположением.

2: Пористый брозовый спеченный слой; Бронзовый спеченный слой обеспечивает мощное механическое соединение со смазочгым слоем подшипника.

3: Стальная подложка; Стальная подложка обеспечивает механическую прочность подшипника.

4: Медный/луженый слой; Медный/луженый слой обеспечивает подшипнику защиту от коррозии.

Области применения

Педали в сборе, балансировочные втулки, тормозные суппорты, втулки рулевого механизма и втулки хвостовых панелей грузовых автомобилей, погрузчики, краны, автокраны, лесная техника, упаковочные машины, строительная техника, гидравлические моторы, сельскохозяйственная техника, горнорудная техника, металлургическая техника, гидротехника, паровозы, сталепрокатная промышленность и т. д.

Технические параметры

Показатели производительности   Данные
Максимальная нагрузка P Статическая нагрузка 250N/mm²

250N/мм²

  Динамическая нагрузка 140N/mm²

140N/мм²

Максимальная линейная скорость V Смазывание консистентным смазочным материалом 2.5m/s

2,5м/с

Максимальное значение PV Смазывание консистентным смазочным материалом 2,8N/mm²・m/s

2,8N/мм²・м/с

Коэффициент трения μ Смазывание консистентным смазочным материалом 0.05~0.25

0,05~0,25

Рабочая температура   -40℃~+130℃
Теплопроводность   4W/m・K
Коэффициент теплового расширения   12×10-6/K

 Свяжитесь с нами 

Сопутствующие популярные продукты 

Бронзовая втулка самосмазывающаяся

Бронзовая втулка самосмазывающаяся

Структура: Основа из высокоплотного медного сплава – ролик с алмазными или полусферическими масляными вмятинами. Технические параметры Материал: CuSn8P0.3 или CuSn6.5P0.1 Твердость: HB90-120 (стандартная) Твердость: HB120-150 (закаленная) Рабочая температура: -80℃-200℃ Максимальное усилие нагрузки: 75 Н/мм² Максимальная скорость скольжения: 2,5 м/с

Втулка масляного насоса

Втулка масляного насоса

1.Разработан на основе WGB-1P и сочетает в себе принцип работы цилиндра и амортизатора. 2.Превосходная износостойкость без смазки маслом. 3.Особенно подходит для случаев больших боковых усилий с частыми возвратно-поступательными движениями, за исключением преимуществ WGB-1P. 4.Характеристики аналогичны зарубежным DP4.

Безмасляные подшипники

Безмасляные подшипники

wGB-1, безмасляные подшипники WGB-1 безмасляный подшипник,...

08Du08 Втулка

08Du08 Втулка

1.Материал: Конструкция: стальная основа – пористая бронза – ПТФЭ. Роль каждого слоя: стальная основа: позиционирование в сборе и давление подшипника; пористая бронза: соединение пластика и снижение трения; и пластик; слой ПТФЭ обеспечивает износостойкость и самосмазывающийся материал. 2.Характеристики: самосмазывающийся без масла, низкий уровень шума, тонкостенная конструкция, компактная конструкция и длительная износостойкость. Это новый тип подшипника, который заменяет игольчатые подшипники, подшипники из порошкового металла и подшипники из медного сплава. 3.Типы подшипников доступны в стандартных размерах: фланцевые, втулки, упорные шайбы, скользящие подшипники, скольжения, скольжения, скейтборды. 4.Минимальный заказ: 100 шт. Упаковка по индивидуальному заказу.

Самосмазывающаяся прокладка

Самосмазывающаяся прокладка

WGB-2WC Самосмазывающаяся прокладка Самосмазывающаяся прок...

Биметаллическая самосмазывающаяся втулка

Биметаллическая самосмазывающаяся втулка

Биметаллическая самосмазывающаяся втулка WGB-700 Биметалли...

Луженые подшипники с безмасляной смазкой

Луженые подшипники с безмасляной смазкой

WGB-1SN луженые подшипники с безмасляной смазкой Олуженный...

Упорная шайба из ПТФЭ

Упорная шайба из ПТФЭ

Упорная шайба из ПТФЭ представляет собой подшипник скольжения, изготовленный из стальной пластины в качестве основы, спеченного сферического бронзового порошка в середине и прокатанного со смесью политетрафторэтилена (ПТФЭ) и свинца на поверхности. Она обладает низким коэффициентом трения, хорошей износостойкостью, коррозионной стойкостью и возможностью смазки без масла. Использование этой шайбы позволяет снизить затраты, уменьшить механический объем, предотвратить заедание вала и снизить механический шум. Данная шайба широко используется в скользящих деталях различных машин, таких как печатные машины, лифты, текстильные машины, табачные машины, тренажеры, гидравлические транспортные средства, микродвигатели, электромагнитные клапаны, автомобили, мотоциклы, сельскохозяйственная и лесозаготовительная техника.

Бронзовые катаные подшипники

Бронзовые катаные подшипники

Бронзовые катаные подшипники WGB-090 В бронзовых катаных п...

Самосмазывающийся бушинг

Самосмазывающийся бушинг

WGB-2Y Самосмазывающийся бушинг Самосмазывающийся бушинг W...

932 Бронзовые втулки

932 Бронзовые втулки

Конструкция: Основание из высокоплотного медного сплава – ролик с алмазными или полусферическими масляными вмятинами. Наличие: Корпус подшипника Фланцевая втулка Упорная шайба Чашеобразная втулка

Композитный подшипник скольжения

Композитный подшипник скольжения

Конструкция 1.Стальная основа — спеченный пористый бронзовый порошок, модифицированный полиформальдегидом (ПОМ) 2.С масляными вмятинами Максимальная нагрузка: 70 Н/мм² Коэффициент трения μ: 0,05-0,25 Рабочая температура: -40℃-130℃ Максимально допустимое значение PV в сухом состоянии: 22 Н/мм²·м/с Максимальная скорость скольжения: 2,5 м/с

Подшипник скольжения ПТФЭ

Подшипник скольжения ПТФЭ

1.Материал: Конструкция: стальная основа – пористая бронза – ПТФЭ. Роль каждого слоя: стальная основа: позиционирование в сборе и давление подшипника; пористая бронза: соединение пластика и снижение трения; и пластик; слой ПТФЭ обеспечивает износостойкость и самосмазывающийся материал. 2.Характеристики: самосмазывающийся без масла, низкий уровень шума, тонкостенная конструкция, компактная конструкция и длительная износостойкость. Это новый тип подшипника, который заменяет игольчатые подшипники, подшипники из порошкового металла и подшипники из медного сплава. 3.Типы подшипников доступны в стандартных размерах: фланцевые, втулки, упорные шайбы, скользящие подшипники, скольжения, скольжения, скейтборды. 4.Минимальный заказ: 100 шт. Упаковка по индивидуальному заказу.

Безмасляная бронзовая втулка

Безмасляная бронзовая втулка

Безмасляная бронзовая втулка WGB-090 изготовлены из специально разработанных полос из медного сплава высокой плотности в качестве основы. Поверхность подшипника может быть обработана алмазными или полусферическими отверстиями и канавками в соответствии с требованиями заказчика. Они обладают такими преимуществами, как высокая плотность, большая грузоподъемность, хорошая износостойкость и длительный срок службы. Они могут заменить традиционные литые медные втулки, уменьшить габариты оборудования и снизить затраты. WGB-090 широко используется в подъемном оборудовании, строительной технике, шасси автотракторных станций, станкостроении и горнодобывающей технике, а также может быть использован для изготовления подшипников, фланцевых втулок, упорных шайб и шаровых опор.

бронзовая втулка

бронзовая втулка

Бронзовая втулка WGB-092 Мы предлагаем изготовленные на за...

Бронзовая втулка 1 Id

Бронзовая втулка 1 Id

Бронзовая втулка WGB-090 в качестве основы используются специально разработанные полосы из высокоплотного медного сплава, а поверхность может быть обработана методом прокатки с образованием алмазных или полусферических масляных отверстий и канавок в соответствии с требованиями заказчика. Они обладают преимуществами высокой плотности, большой несущей способности, хорошей износостойкости и длительного срока службы. Они могут заменить традиционные литые медные втулки, уменьшить габариты оборудования и снизить затраты. WGB-090 широко используется в подъемном оборудовании, строительной технике, шасси автомобилей и тракторов, станкостроительной промышленности и горнодобывающей технике, а также может применяться для изготовления подшипников, фланцевых втулок, упорных шайб и шаровых опор.