• Адрес:

    № 18, Zhuangchi Middle Road, Jiashan County, Jiaxing, Zhejiang

  • Есть вопросы

    +86 18667362296

  • Отправить письмо

    william@wingold.cc

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Продукция

подшипник из медного сплава

подшипник из медного сплава Подшипники из медного сплава: преимущества и области применения Подшипник является важным элементом многих механизмов и устройств. Он обеспечивает вращение или линейное перемещение с минимальным трением. Существует множество видов подшипников, различающихся по материал...

 Свяжитесь с нами 

Описание продукции 

подшипник из медного сплава

Подшипники из медного сплава: преимущества и области применения

Подшипник является важным элементом многих механизмов и устройств. Он обеспечивает вращение или линейное перемещение с минимальным трением. Существует множество видов подшипников, различающихся по материалу изготовления, конструкции и принципу работы. Одним из наиболее интересных и востребованных видов являются подшипники из медного сплава.

Медные сплавы обладают рядом преимуществ, которые делают их идеальным материалом для изготовления подшипников. Во-первых, они обладают высокой теплопроводностью, что позволяет быстро отводить тепло, образующееся в процессе работы подшипника. Это увеличивает его срок службы и надежность.

Во-вторых, медные сплавы обладают отличной коррозионной стойкостью. Это означает, что подшипники из медного сплава не подвержены воздействию влаги, кислот и щелочей, что также увеличивает их срок службы.

В-третьих, подшипники из медного сплава обладают высокой прочностью и твердостью, что позволяет им выдерживать большие нагрузки. Это делает их идеальным выбором для использования в тяжелых условиях, таких как промышленное оборудование, автомобили, корабли и т.д.

Подшипники из медного сплава широко используются в различных областях. Они применяются в авиации, автомобилестроении, судостроении, энергетике, машиностроении и многих других отраслях. В авиации и автомобилестроении они используются в двигателях, трансмиссиях, турбинах и других узлах. В судостроении они применяются в двигателях, насосах, винтах и других устройствах. В энергетике они используются в турбинах, генераторах, насосах и другом оборудовании.

Однако, несмотря на все преимущества, подшипники из медного сплава имеют и некоторые недостатки. Они дороже стальных подшипников и требуют более тщательного ухода. Также они не могут использоваться в некоторых условиях, где требуется особая прочность или термостойкость.

В заключение хочется сказать, что подшипники из медного сплава – это высококачественные и надежные изделия, которые могут значительно увеличить эффективность и продолжительность работы многих механизмов и устройств. Они обладают рядом преимуществ, которые делают их идеальным выбором для использования в тяжелых условиях и в областях с высокими требованиями к надежности и долговечности.

 Свяжитесь с нами 

Сопутствующие популярные продукты 

Втулка из пружинной стали

Втулка из пружинной стали

Втулка пружинная стальная ВГБ-65мн Втулка из пружинной ста...

Безмасляная бронзовая втулка

Безмасляная бронзовая втулка

Безмасляная бронзовая втулка WGB-090 изготовлены из специально разработанных полос из медного сплава высокой плотности в качестве основы. Поверхность подшипника может быть обработана алмазными или полусферическими отверстиями и канавками в соответствии с требованиями заказчика. Они обладают такими преимуществами, как высокая плотность, большая грузоподъемность, хорошая износостойкость и длительный срок службы. Они могут заменить традиционные литые медные втулки, уменьшить габариты оборудования и снизить затраты. WGB-090 широко используется в подъемном оборудовании, строительной технике, шасси автотракторных станций, станкостроении и горнодобывающей технике, а также может быть использован для изготовления подшипников, фланцевых втулок, упорных шайб и шаровых опор.

Втулки с тефлоновым покрытием

Втулки с тефлоновым покрытием

1.Материал: Конструкция: стальная основа – пористая бронза – ПТФЭ. Роль каждого слоя: стальная основа: позиционирование в сборе и давление подшипника; пористая бронза: соединение пластика и снижение трения; и пластик; слой ПТФЭ обеспечивает износостойкость и самосмазывающийся материал. 2.Характеристики: самосмазывающийся без масла, низкий уровень шума, тонкостенная конструкция, компактная конструкция и длительная износостойкость. Это новый тип подшипника, который заменяет игольчатые подшипники, подшипники из порошкового металла и подшипники из медного сплава. 3.Типы подшипников доступны в стандартных размерах: фланцевые, втулки, упорные шайбы, скользящие подшипники, скольжения, скольжения, скейтборды. 4.Минимальный заказ: 100 шт. Упаковка по индивидуальному заказу.

Втулка из композитного материала

Втулка из композитного материала

1.Материал: Конструкция: стальная основа – пористая бронза – ПТФЭ. Роль каждого слоя: стальная основа: позиционирование в сборе и давление подшипника; пористая бронза: соединение пластика и снижение трения; и пластик; слой ПТФЭ обеспечивает износостойкость и самосмазывающийся материал. 2.Характеристики: самосмазывающийся без масла, низкий уровень шума, тонкостенная конструкция, компактная конструкция и длительная износостойкость. Это новый тип подшипника, который заменяет игольчатые подшипники, подшипники из порошкового металла и подшипники из медного сплава. 3.Типы подшипников доступны в стандартных размерах: фланцевые, втулки, упорные шайбы, скользящие подшипники, скольжения, подшипники скольжения, подшипники для скейтборда. 4.Минимальный заказ: 100 шт. Упаковка по индивидуальному заказу.

Бронзовая втулка самосмазывающаяся

Бронзовая втулка самосмазывающаяся

Структура: Основа из высокоплотного медного сплава – ролик с алмазными или полусферическими масляными вмятинами. Технические параметры Материал: CuSn8P0.3 или CuSn6.5P0.1 Твердость: HB90-120 (стандартная) Твердость: HB120-150 (закаленная) Рабочая температура: -80℃-200℃ Максимальное усилие нагрузки: 75 Н/мм² Максимальная скорость скольжения: 2,5 м/с

Биметаллический самосмазывающийся подшипник

Биметаллический самосмазывающийся подшипник

Биметаллический самосмазывающийся подшипник WGB-800 изготовлены из высококачественной низкоуглеродистой стали, а их поверхность покрыта спеченным медным сплавом с низкими фрикционными характеристиками (CuPb10Sn10, CuPb6Sn6Zn3, CuPb24Sn4, CuPb30, AlSn20Cu, CuSn8Ni) в качестве износостойкого слоя подшипника. Поверхность медного сплава может быть обработана для создания различных типов масляных канавок, отверстий и т.д. в соответствии с потребностями условий эксплуатации, что делает подшипник подходящим для случаев, когда непрерывная заправка невозможна или затруднена. Материал обладает хорошей прочностью сцепления и оптимальной несущей способностью благодаря вторичному спеканию и вторичной экструзии.

Втулка масляного насоса

Втулка масляного насоса

1.Разработан на основе WGB-1P и сочетает в себе принцип работы цилиндра и амортизатора. 2.Превосходная износостойкость без смазки маслом. 3.Особенно подходит для случаев больших боковых усилий с частыми возвратно-поступательными движениями, за исключением преимуществ WGB-1P. 4.Характеристики аналогичны зарубежным DP4.

Подшипник с граничной смазкой

Подшипник с граничной смазкой

Модель продуктов: WGB-2 Подшипник с граничной смазкой Подш...

Безмасляные подшипники

Безмасляные подшипники

wGB-1, безмасляные подшипники WGB-1 безмасляный подшипник,...

Композитные подшипники скольжения

Композитные подшипники скольжения

1.Материал: Конструкция: стальная основа – пористая бронза – ПТФЭ. Роль каждого слоя: стальная основа: позиционирование в сборе и давление подшипника; пористая бронза: соединение пластика и снижение трения; и пластик; слой ПТФЭ обеспечивает износостойкость и самосмазывающийся материал. 2.Характеристики: самосмазывающийся без масла, низкий уровень шума, тонкостенная конструкция, компактная конструкция и длительная износостойкость. Это новый тип подшипника, который заменяет игольчатые подшипники, подшипники из порошкового металла и подшипники из медного сплава. 3.Типы подшипников доступны в стандартных размерах: фланцевые, втулки, упорные шайбы, скользящие подшипники, скольжения, скольжения, скейтборды. 4.Минимальный заказ: 100 шт. Упаковка по индивидуальному заказу.

Подшипник скольжения ПТФЭ

Подшипник скольжения ПТФЭ

1.Материал: Конструкция: стальная основа – пористая бронза – ПТФЭ. Роль каждого слоя: стальная основа: позиционирование в сборе и давление подшипника; пористая бронза: соединение пластика и снижение трения; и пластик; слой ПТФЭ обеспечивает износостойкость и самосмазывающийся материал. 2.Характеристики: самосмазывающийся без масла, низкий уровень шума, тонкостенная конструкция, компактная конструкция и длительная износостойкость. Это новый тип подшипника, который заменяет игольчатые подшипники, подшипники из порошкового металла и подшипники из медного сплава. 3.Типы подшипников доступны в стандартных размерах: фланцевые, втулки, упорные шайбы, скользящие подшипники, скольжения, скольжения, скейтборды. 4.Минимальный заказ: 100 шт. Упаковка по индивидуальному заказу.

Самосмазывающийся подшипник на основе меди с твёрдой инкрустацией

Самосмазывающийся подшипник на основе меди с твёрдой инкрустацией

Самосмазывающийся подшипник на основе меди с твёрдой инкрустацией ...

Подшипники на основе алюминия с высоким содержанием олова

Подшипники на основе алюминия с высоким содержанием олова

Подшипники WGB-20 на основе алюминия с высоким содержанием олова ...

Бронзовая катаная втулка

Бронзовая катаная втулка

WGB09G Бронзовая катаная втулка Бронзовая катаная втулка W...

Самосмазывающаяся втулка с твёрдой вставкой на основе меди

Самосмазывающаяся втулка с твёрдой вставкой на основе меди

WGB-650 самосмазывающаяся втулка с твёрдой вставкой на основе меди ...

Изготовленные на заказ стальные втулки

Изготовленные на заказ стальные втулки

Втулка из стали WGB-150 изготовлена ​​на основе стали GCr15. Для улучшения смазывающего эффекта на рабочей поверхности в соответствии с условиями эксплуатации выполнены масляные канавки и отверстия. Поверхность подшипника обработана высокочастотной закалкой для образования твердого слоя, что повышает износостойкость и ударопрочность материала. Этот тип изделия широко используется в портовой технике, лесозаготовительной технике, строительной технике, осях грузовых автомобилей, логистическом оборудовании и т.д., в качестве втулок цапф масляных цилиндров и шарнирных подшипников.